Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Рыцарь смерти [1]
Воин [3]
Друид [5]
Жрец [4]
Маг [2]
Охотник [2]
Паладин [2]
Разбойник [2]
Чернокнижник [2]
Шаман [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Игровые классы » Чернокнижник



Чернокнижник Гайд [3.3.5a]


1) Что такое чернокнижник?
2) Кого лучше создать чернокнижником?
3) Квесты на питомцев.
4) Во что одевать, какие камни вставлять?
5)Как действовать, кого брать в напарники на арену?
6) Почему 10 ретро паладинов не стоят одного чернокнижника?

1) Чернокнижник – один из классов, в многопользовательской онлайн РПГ игре World of Warcraft. Злой, как черт, навевает порчу, внушает страх, забирает душу у живых существ. Чернокнижник представляет собой опасный ПвП класс, который ушел в глубь изучения темной магии (также известна магия огня). При грамотном использовании Варлока, можно победить любого игрока в дуэли даже если силы не равные.

Чернокнижник имеет множество различных заклинаний, которые не только наносят большой урон, а изнемогают, истощают врага, потихоньку убивая его, да и что самое главное, много заклинаний контроля, имеется в виду, что чернокнижник может справиться, даже более чем с одной целю.

2) Если вы играете за альянс, у вас есть две расы, которые могут быть чернокнижниками: это гномы и люди. Гномы, у них есть неплохая способность, которая снимает все эффекты замедления, хороша против некоторых классов, особенно если это охотник, если вовремя не войти в смертельную зону (для охотника), может быть уже поздно, и вы потерпите поражение. Также у гномов повышен интеллект на 5%, это нельзя не учесть, что крайне важно для такого класса, как чернокнижник.

Человек (Human) – у этой расы как по мне больше привилегий, чем у гномов, во-первых, у них есть просто превосходная способность "Каждый сам за себя”, с её помощи можно снять любой эффект замедления (как у гномов), но кроме этого любой стан, и эффект подчинения. У людей повышен дух, правда, это менее полезная способность, но на 3% от общего значения тоже не плохо. А еще у этой расы увеличенная способность обнаруживать невидимые цели. Тут выбирать и нечего, человеком играть круче.

Но если вы играете за орду, у вас уже не две, а три расы, которые могут быть чернокнижником. И так первая, и моя любимая – нежить, отрекшиеся, трупики. Просто великолепная раса. Начнём по порядку: "Каннибализм”- поедать трупы мертвых врагов, но только гуманоидов (игроки – гуманоиды). "Воля Отрекшихся ”- снимает эффект страха, очень полезно в ПвП, против таких классов, как: Воин, Чернокнижник, Жрец.

Небольшой резист (сопротивление) к тёмной магии. Орк, у них почти ничего для варлока полезного та и нет, есть пассивная способность, которая уменьшает время стана, но то такое. Кровавый эльф, хорошая раса для чернокнижника, основная способность это Mana tap – восстановление некоторого количества манны. А также Arcane Torrent прерывает заклинания врага, на 2 секунды, не сало, но хоть что-то. Советую нежить, самый оптимальный вариант.

3) Итак квесты на питомцев. У чернокнижника всего шесть питомцев: бес, суккуб, демон бездны, охотник скверны, стражник скверны, и большой огненный голем – инфернал.
Бес, круто на начальных уровнях, маленький говорливый, постоянно всем не довольный чертик, наносит не большой урон, зато даёт хорошие бафы, может прятаться в невидимость, где практически не уязвим. Да и у чернокнижника питомцы исполняют немного другие роли, а совсем не: нанести побольше урона. Совсем забыл квест на него элементарный, а иногда просто изучается у тренера, зависимо от версии.

Демон бездны – лучший пет для прокачки уровня, отлично агрит на себя мобов, защищая вас от атак ближнего боя, также даёт щит поглощения урона, щит просто превосходный, но жаль некоторые классы могут его либо разрушить, либо украсть, не прилагая особых усилий. В ПвП не советую использовать. Квест берется в Бриле за Орду, в Златоземелле за Альянс. Квест не сложный, пройдете сами, кв дают с 10 уровня.

Суккуб – это полный абзац, при грамотном использовании, можно убивать по несколько целей одновременно. У этого питомца есть такая возможность как Соблазн, ей суккуб влюбляет жертву, после чего жертва не может ничего делать, но любой наносящий урон сбивает эффект. Есть ещо способность, которая увеличивает время между атаками у врага, тоже не плохо, так небольшой бонус. Также как и бес может входить в невидимость. Квест берется в Шторме за Альянс, в Оргимаре за орду. ( За Альянс нужно побежать в Ясеневый лес и достать сердце из дерева, квест тоже не особо тяжелый, а за Орду квест еще проще, достаточно взять кв и прочитать содержание, и вы всё поймете, задание дают с 20 уровня.

Охотник скверны – превосходный питомец для ПвП против классов, у которых есть манна. Особые способности: может снимать 1 магический эффект рас в 9 секунд, второе – может кидать запрет чар на 3 секунды, а если во время каста кинуть, то вапше сок, враг онемеет и не сможет использовать заклинания этой же школы около 8 секунд. Квест берется в Подгороде, либо в Стальгорне, зависимо от клана. Сначала погоняют от 1 квестера к другому, пока не дадут задание, задание заключается в том чтобы собрать два артефакта в разных уголках мира, первый артефакт лежит в пещере, в локации Тысяча игл, второй на берегу реки в Предгорье…,

но это еще не всё, после того, как квест будет сдан, вам дадут новое задание теперь вам нужно в Болотина и с Орков магов, нужно достать 3 магические сферы, когда вы принесете их, вам дадут книгу, с помощи которой вы вызовите там же на месте на магическом кругу своего питомца, для начала его нужно убить, после сдать задание, и получить заклинание на этого чудо демона, с 30 уровня.

Стражник скверны, этот питомец – талант второй ветки, который можно изучить на 50-ом уровне. У этого пета есть заклинание, что-то вроде набега у воина, с ног не сбивает, но даёт стан на 3 секунды, прикольное заклинание, но надо уметь им владеть.

Инфернал – ой, такой нудный на него квест, долго делать, а толку от него никакого, единственное его заклинание, это падая на землю станить всех окружающих на 2 секунды, квест берется в Оскверненном лесу.

4) Во что одевать чернокнижника, какие камни вставлять? Хороший вопрос, тут 2 варианта либо на скорость, либо на критический удар. Чернокнижник на ветке Колдовство одевает только на скорость, чернокнижник на ветке Разрушение одевает на критический, либо на скорость, по желанию, а Warlock, решивший бегать на ветке Демонолога, одевать должен на критический удар.

Какие камни? Всё очень просто: оранжевый камень 12 к силе заклинаний + 10 к устойчивости либо 10 к скорости, (по желанию), потом зеленый или фиолетовый на 12 к силе заклинаний + 10 к проникающей способности заклинаний либо 12 к устойчивости + 10 к скорости.

5) Какой напарник более подходящий для чернокнижника на разных ветвях талантов?
Если оценивать по 5-бальной системе то:
Жрец – 5, только потому, что подходит любым строением под любое строение чернокнижника, возьмем к примеру жреца на тьме и чернокнижника на колдовстве, просто невероятно большой урон, когда на цель вешают сразу все доты жреца и чернокнижника. Также прист может быть хорошим лекарем, и не дать ваапше помереть своему напарнику.

Разбойник – 5, колоссально много способностей контроля, лок (чернокнижник, варлок) на ветке Разрушения с вложенным талантом в суккуба вместе с рогой (разбойником) на Ликвидации просто великолепная команда.

Шаман – 4 неплохой напарник, надо вылечит, надо ускорит процесс выдачи урона, из за своей способности, сам не менее хороший дамагер. А его тотемы иногда спасают обоих от вражеского Страха, и т.д.

Маг – 4 хорошо, очень даже хорошо, но если учитывать, что вы 2 тряпочника, много можете не простоять.

Хантер – 5 что-то есть в этой команде, возможно невероятно высокий бурст дамаг (быстрый урон) и достаточное количество контроля, если играть грамотно, можно спокойно брать топ 5.

Друид (Дерево) – 3 очень хороший отхил, не сравнить, конечно, со жрецом, но есть и свои привилегии, например, начинает со стелса, в форме дерева много брони + не действуют эффекты подчинения. Не люблю я с лекарями, и вам не советую.

Паладин (только лекарь) – 3 ставлю три, только за то, что он может кидать щит от физического урона + сам толстый, может входить в Божественный щит, чем защищен гад от всех атак на 15 секунд. Еще он может снимать с вас магические эффекты, а это очень важно, кстати Жрец, тоже обладает такой способностью.

Остальные классы, просто никак не связаны с чернокнижником, и в 2на2 арене лучше с ними не ходить.

6) Чернокнижник на столько уникальный, и восхитительный класс, что если умело управлять им то с помощником суккубом, можно убивать по 3 врага за раз. По своей эффективности может сравниться только с магом и с охотником, остальные вне конкуренции. Так почему же десяток ретро паладинов не стоят одного чернокнижника?

Дело в том, что когда создавались классы, близард немного погорячился, дав такое громкое название такому жалкому классу, как паладин, у ретро паладина всего 3 атакующих заклинания, которыми он может похвастаться, остальное барахло никому не нужное, чтоб играть этим классом, не нужно особо думать: нету пол здоровья в Бабл (божественный щит), отличится, и продолжать бой. Примитив – как еще можно такое объяснить.

Совсем другое дело, если паладин на ветки лекаря, там у него множество разных заклинаний правда целебных, а не атакующих, но хоть что-то, но даже так паладины не сравнятся с чернокнижником, знающий лок, на 80-ом уровне все панельки забивает заклинаниями и способностями, даже обязаны создавать макрос в 2 действия, что бы открыть 1 свободный квадратик для заклинания, паладину же хватает и 1 панельки, что бы удивить всех своими мега умениями.

Дополнительная информация: 1) В дуэли с охотником бегайте всегда за ним на расстоянии 2 метров, если охотник порвёт дистанцию, вас ожидают неприятности.
2) В дуэли с воином стойте за 3 метра от него, это "МЕРТВАЯ ЗОНА” где воин не достаёт оружием, и не может сделать набег, главное всё грамотно расчитать.
3) Что бы вам лучше сражалось, изучите такие профессии, как инженерное дело, первая помощь. Очень важно для ПвП игроков.
4) Жрецы такие предсказуемые, если видите, что он бежит, прям на вас, скорее всего он хочет наложить на вас страх, держите его как можно дальше от себя.
5) Жреца на целебных ветках можно убить жезлом, если не лениться, для этого потребуется собачка (охотник скверны), конечно же макросы на него, и садим приста по манне, когда у него не останется манны, можно спокойно бить посохом, или жезлом, периодически посасывая манну, потому как у пристов большой коэффициент духа, и манна со временем востанавлевается.
6) Не пытайтесь умного паладина садить по манне, это не возможно. Лучше незаметно быстро убить, также держим на расстоянии.
7) Если вы действительно хотите научится хорошо играть чернокнижником, потребуется умение играть на клавиатуре с помощи назначения клавиш (мышка до добра не доведет), также нужны макросы.


Источник:
Категория: Чернокнижник | Добавил: Galgameshe (18.05.2011) | Автор: Чернокнижник Гайд
Просмотров: 11743 | Теги: Чернокнижник Гайд | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые статьи
Реклама
Copyright Fate Stay Night © 2024 Конструктор сайтов - uCoz