Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Рыцарь смерти [1]
Воин [3]
Друид [5]
Жрец [4]
Маг [2]
Охотник [2]
Паладин [2]
Разбойник [2]
Чернокнижник [2]
Шаман [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Игровые классы » Жрец



Гайд по Жрецу Послушания [3.3.5a]


В данном гайде речь пойдет о Рейдовом ПвЕ-дисциплин хилере. Целевая аудитория гайда — средние игроки, кое-что знающие о своем классе. Здесь не приводятся расчеты и глубокий анализ некоторых проблем, как не приведена и таблица БиС гира. Некоторые особенности механики — возможно и опытные диски почерпнут для себя пару интересных вещей. 

Краткий словарь
Начинаем, как водится, с сленга, оставленного нам еще со времен Европы и англоязычного WoW:
ДПС (англ. Damage per second) – Урон в секунду
ХПС (англ. Healing per second) – Исцеление в секунду(эффективное)
Оверхил (англ. Overheal) — Избыточное исцеление
Абилка (англ. Ability) — Заклинание, способность
Спелл (англ. Spell) — Заклинание
КД, кулдаун (англ. CoolDown) – время восстановления способности
МП5 (англ. mana per 5 seconds) — мана, восстанавливаемая за 5 секунд. Обычно имеется ввиду восстановление маны «во время применения заклинаний»
СПД/БХ (англ. Spell Damage/Bonus Healing) – урон от заклинаний/бонусное исцеление
Хаста (англ. Haste) – скорость. Обычно имеется ввиду рейтинг скорости.
Cокет (англ. Socket) – Гнездо под камень в одежде 
БиС (англ. Best In Slot) – лучшая(на некоторый момент) вещь, которую можно экипировать
Гир (англ. Gear) — Вещи, шмот.

Краткий иллюстрированный словарь.
У приста крайне много труднопроизносимых в русской их ипостаси абилок, поэтому очень и очень часто используются их англоязычные варианты. А когда начинают использовать англоязычные сокращения многие игроки очень сильно теряются — поэтому в продолжение к базовому сленг-словарю — словарь пристовских терминов.
 Флешка, флеха(англ. Flash heal) – Быстрое исцеление
 ДА, дивайн аэгис, аэгис(англ. Divine aegis) – Божественное покровительство
 Пох(англ Prayer Of Healing) – Молитва исцеления
 Пом(англ Prayer Of Mending) – Молитва восстановления
 Ренька, ренью(англ Renew) – Обновление
 Пенанс(англ Penance) – Исповедь
 Грейт, грейтер(англ. Greater heal) – Великое исцеление.
 Зубы, ПС, бабл(англ. Pain Suppression) – Подавление боли
 ПИ, инфьюжн, паверинфьюжн, глазки(англ. Power Infusion) –Придание сил.
 БТ (англ. Borrowed Time) – Лишнее время
 Иннер фаер(англ. Inner Fire) –Внутренний огонь
 Иннер фокус(англ. Inner Focus) — Внутреннее сосредоточение
 Шадоуфайнд, финда, тень (англ. ShadowFiend) – Исчадие Тьмы
 Десперейт Преер, десперейт (англ. Desperate Prayer) – Молитва отчаянья
 Фейд, размытие(англ. Fade) — Уход в тень

Механика дисц-приста в целом.
Дисц — единственный на данный момент класс, пользующийся механикой абсорба. Щиты паладинов( и холи-пристов, если еще остались индивиды, которые используют щит в холи-билде) не идут с нашими ни в какое сравнение. Абсорб отличается от хила тем, что хил восстанавливает здоровье цели, абсорб же добавляет цели некоторое количество здоровья на некоторое время. Таким образом абсорб помогает избежать ваншотов на некоторых энкаунтерах(сразу вспоминается Леди Смертный Шепот, которая имеет привычку сдавать в рейд аое фростболт, убивая тех, кого ударила и взорвалась одна из душ. Щиты сводят такие глупые смерти в ноль)

Дисц имеет два вида абсорба:
Слово силы: Щит. Обычный щит. После использования оставляет дебафф на 15 секунд, предотвращающий повторное использование щита. У дисциплина щит не имеет 4секундного КД и увеличивается при увеличении силы заклинаний.

Божественное Покровительство. Щит, оставляемый критическими исцелениями ваших заклинаний. Вешается с крита любого заклинания, включая пом и пох. При этом этот щит стакается на цели при нескольких повторных критических исцелениях, т.е. если вы лечите цель двумя флешками подряд и обе они критуют на 8к — общий щит будет равняться 8000*0.3+8000*0.3=2400+2400=4800. Максимальный абсорб, достигаемый этим щитом — 10к.
Сразу предупреждаю — не ждите от дисца ЗОМГ-цифр в рекаунте и прочих аддонах-пиписькометрах, либо ставьте плагин Recount_guessed_absorb

Чем лечить, или Исцеляющие заклинания, используемые.
В первую очередь следует выделить Исповедь, финальный талант дисц-ветки. Механика работы исповеди такова — поддерживая заклинание вы выпускаете в цель 3 «луча», исцеляющих ее на некоторое кол-во(базово без учета спд и бонусов от талантов ~1.580) за тик. Время применения — 2 секунды. Время восстановления — 8 секунд с символом и талантами.
Этот спелл — возможность влить большое количество хила за низкое время и мизерное количество маны. Количество общего(за все три тика) хила больше, чем у Великого исцеления, время применения — меньше. Единственный минус — этот хил не всегда доступен и если вы рассчитываете на него при хиле танка — следите за его кулдауном.
Еще один гигантский плюс пенанса в том, что она является Чаннелинг спеллом и не снимает с вас БТ, при этом получая от него 25% скорости. Из этого следует хитрая фишка — после щита сразу высаживайте в просевшего танка пенанс и после лечите второго танка флешкой — получите двойную отдачу от БТ.

Быстрое исцеление.
Это основное исцеляющее заклинания, которым вы будете «заполнять» промежутки между использованием пенанса. Учитывая, что мы поставим на нее глиф(о нем попозже) и возьмем талант — стоимость флешки уменьшится значительно. Кроме того бонусы 2т10 и 4т10(о которых тоже попозже) — зависят от флешки полностью.

Молитва восстановления.
Используется по кулдауну в танка. Хочется так же заметить, что это не смарт хил, т.е. после получения танком, на которого вы кинули молитву, удара прыгает в случайную цель в пределах 20 метров. Прыгает после получения целью любого урона. Если урон полностью ушел в щит — не прыгает, и, соответственно, не хилит цель.

Великое исцеление
Длинный хил. Используется довольно редко, обычно в случаях если танк просел по хп, а щит и пенанс на КД. Использовать желательно через БТ, потому как в иных случаях флешки эффективнее по мане.
Обновление 
Не используется почти никогда, за исключением редких случаев — если вам надо отбежать от какого-нибудь АоЕ, а в танка возможно войдет урон, при этом щит и пенанс на кд.

Молитва исцеления
Используется достаточно редко. Несмотря на то, что при крите активирует ДА — съедает очень много маны. Если у вас в рейде нет холиприста— можете использовать пох, но очень аккуратно — сольетесь по мане очень и очень быстро, в каком гире вы бы не были.

Божественный гимн.
Используется один раз за бой, если нужно очень быстро поднять здоровье рейда. Используется только через иннер фокус, потому как стоит крайне много маны. Не тратьте божественный гимн просто так. Этот спелл может нахилить у цлк10 одетого приста около 100к. Пойте его под триньками и БТ, дабы получить максимально быстрый подъем рейда после какого-либо неприятного аое.
Ну и конечно же бинты. Бинты — обязательная часть каждого хилера! Вперед качать Первую Помощь=)
Стоит упомянуть так же некоторые доступные только дисц(недоступные в холи) присту абилки.
Подавление Боли. Единственная защитная абилка дисц приста — уменьшает входящий урон цели на 40%. Возможно кинуть «зубы» два-три раза за бой. Обычно ротация защитных абилок от хилов и танков обговаривается на боссах, где они нужны(например тот же Тухлопуз).
В иных боях держите зубы на случай резкой просадки танка/одного из рейдеров.

Придание Сил. 
20% хасты на 15 секунд — это вам не жук чихнул. Прекрасно экономит ману если у вас с ней проблемы. Если проблем с маной нет и хаста на данном энкаунтере вам не критична — кидайте локам/магам/прочим кастерам. Они будут благодарны.
Система приоритетов для дисц-приста, лечащего танка такова:
Щит>Пенанс>ПоМ>Флешка>Грейт
После некоторого ознакомления с базовыми принципами и абилками дисца следует приступить собственно к главной вещи — талантам.

Таланты
Билды дисца не варьируются практически совсем на данный момент — в этом очередное отличие от холи. Дисциплин прист выглядит вот так http://www.wowhead.com/?talent#bVcbuhhVRIsffRtbxuc

ЧаВо или «Зачем нам это?!»
В:Зачем брать иннер фокус? КД огромно, два раза использования за бой — максимум.
О:Иннер фокус берется ровно для одной вещи — бесплатного божественного гимна. Поскольку божественный гимн стоит огромное количество маны и у дисца нет почти ни одного эффективного аое отхила — гимн поется через иннер фокус.
В:Сосредоточение воли — пвп талант! Зачем он дисцу?
О:Он дает 3% крита. Впрочем, ежели у вас серьезные проблемы с маной — жизнеспособен(но менее эффективен) билд http://www.wowhead.com/?talent#bVcbuhhVRhsffRtbxpcM
В: Молитва Отчаяния — бесполезный спелл! Отхил себя раз в две минуты — можно же кинуть флешку/скастовать биндинг хил. Зачем он?
О: Во первых, молитва отчаяния есть мгновенный каст. Если вы бегаете на каком нибудь ребраде — у вас не будет времени кастовать. Щитануть себя опять же может не получиться(висит викенед соул, к примеру). Сколько раз она спасала лично меня — не счесть. 

Заполняем 6 дырок под символы.
Выбора Больших символов для дисца в данный момент не существует — существует набор из трех обязательных символов
Символ Слова силы — Щитhttp://ru.wowhead.com/?item=42408
Символ Исповедиhttp://ru.wowhead.com/?item=45756
Символ Быстрого Исцеленияhttp://ru.wowhead.com/?item=42400
Только так и никак иначе.
С маленькими выбор чуть побогаче, но роли он не играет никакой.
Пожалуй я порекомендовал бы обязательно ставить Символ Левитации: http://ru.wowhead.com/?item=43370 , потому как никогда не знаешь, где тебе повезет, а точнее где ты полетишь(читай: навернешься) с высоты 70+ метров.
Остальные два — на выбор. 
Символ стойкости http://ru.wowhead.com/?item=43371
Символ защиты от темной магии http://ru.wowhead.com/?item=43372
Символ исчадия Тьмы http://ru.wowhead.com/?item=43374
Когда символы и таланты уже подобраны — осталось дело за малым — понять, какой гир нам следует собирать.

Какие статы собирать.
Основной стат для дисциплин приста — СПД
Тут все просто и вполне логично. СПД повышает абсорб со щита(30% спд идет в бонус щиту), повышает отхил, повышает абсорб с ДА.

Интеллект. Интеллект есть на всех наших вещах, ставить камни и вещать чанты на него бессмысленно.
Каждая единица интеллекта с вещей дает нам 1.15 интеллекта за счет талантов. Следовательно:
1 инты = 17.25 маны
1 инты = 0.1725 мп5 с репленишмент-эффекта(сурв-ханты, ретри-паладины, дестр-варлоки, фрост-маги, шп)
1 инты = 0.00689% критического удара
Также интеллект влияет на чистое мп5 по формуле, зависимой также от спирита:
5 * (0.001 + sqrt(Интеллект) * Дух * 0.005575 ) * 0.60
Таким образом при духе ~500 единица интеллекта дает 9мп5 без каста и соответственно 3мп5 во время каста

Дух.
Дух дает нам только манареген по приведенной выше формуле. В отличие от множества классов и спеков — дух не дает нам спд, поэтому имеет крайне низкий вес для дисца.
Приводить отдельный перевод множества дискуссий с таблицами и рассчетами я не буду, потому как ориентация у гайда несколько на другую аудиторию. Приведу лишь краткие и вполне логичные доводы в пользу крита и хаста.

Критикал Страйк, ака Критический Удар Заклинанием.
Крит повышает проки ДА, соответственно повышает общий абсорб.
Крит увеличивает бурстовый хпс и облегчает удержание танка на тяжелых энкаунтерах, где в танка влетает много и быстро.
Однако крит непредсказуем, собрать 100% крита — где-то за гранью фантастики. Поэтому вам придется хилить в расчете на то, что флешка придет некритовая. Как следствие — большое количество крита уходит в оверхил как целиком, так и частично, что существенно снижает эффективность критового гира.

Хаста.
О хасте стоит рассказать подробнее. У хасты существует так называемый «кап» — момент, с которого ценность хасты падает до нуля. Этот кап — 50%, при нем ГКД становится равным 1 секунде.
Эти 50% учитывают как рейдовые баффы(3% хасты от ретри/совы, 5% хасты от тотема), так и БТ.
~ 4.6% при обоих баффах и БТ
~ 7.8% при тотеме и БТ
~ 9.9% при ауре ретрика и БТ
~ 13.2% только БТ
~ 30.8% оба рейдбаффа
~ 34.8% только тотем
~ 37.4% только аура ретрика
~ 41.5% вообще без баффов.
Ежели вы решили собирать кап хасты для хила танка и в рейд-составе у вас есть все нужные баффы — вам нужно собирать 30.8%, что эквивалентно ~983 хаст рейтинга.
Если вы рассчитываете на щитование рейда — собирайте 4.6% хасты, что эквивалентно 151 хаст рейтинга, т.к. БТ не будет слетать с вас вообще при спаме щитов в рейд.
Хаста косвенно повышает расход маны, т.к. за меньшее время вы творите больше заклинаний, следовательно больше расходы маны.
Так что же выбрать — крит или хаст. Вообще на данный момент многие теоретики ратуют за комбинацию крита с хастой — сбор на гире их в равных количествах.
Что ж — я с ними согласен. Специально гемиться на хасту или крит — неверно, потому как камни на СПД принесут гораздо большую пользу. Если у вас есть такая возможность — собирайте два отдельных набора шмота — на крит и на хаст. Пригодится однозначно.
Чанты
Голова— http://ru.wowhead.com/?item=44159 (репутация с кирин-тором)
Плечи— http://ru.wowhead.com/?item=44135 (репутация с сынами ходира)
Спина— http://ru.wowhead.com/?spell=47898
Тело— http://www.wowhead.com/?spell=60692 или http://ru.wowhead.com/?spell=27958
Брасы— http://ru.wowhead.com/?spell=60767
Перчатки — http://ru.wowhead.com/?spell=44592
Пояс — http://ru.wowhead.com/?item=41611 
Штаны — http://ru.wowhead.com/?item=41602 
Сапоги — вот тут выбор побогаче. Многие рекомендуют вешать http://ru.wowhead.com/?spell=47901 и почти все вешают ее. Есть две альтернативы — первая http://ru.wowhead.com/?spell=44508 и втораяhttp://ru.wowhead.com/?spell=60623. Тут уж решать вам, что лучше — 8% скорости бега, 12крит рейтинга или 16 духа. Споры на эту тему не утихают и по сей день.


Источник:
Категория: Жрец | Добавил: Galgameshe (17.05.2011)
Просмотров: 3454 | Теги: WOW, prist, Гайд по Жрецу Послушания | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые статьи
Реклама
Copyright Fate Stay Night © 2024 Конструктор сайтов - uCoz