Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Рыцарь смерти [1]
Воин [3]
Друид [5]
Жрец [4]
Маг [2]
Охотник [2]
Паладин [2]
Разбойник [2]
Чернокнижник [2]
Шаман [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Игровые классы » Разбойник



Гайд по разбойникам [3.3.5a]

 

Сокращения и перевод умений:

СС (SS, sinister strike) - Коварный удар
Эвис (Eviscerate) - Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
ЧУ (Killing spree) - Череда убийств
Адреналин (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина
БФ (Blade flurry) - Шквал клинков
Муть (Mutilate) - Расправа
Энвеном (Envenom) - Отравление
ХфБ (Hunger for blood) - Жажда убийства (рус клиент), жажда крови
Раптура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
Ваниш (Vanish) - Исчезновение
Агила (Agility) - Ловкость
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)

Показатели и их капы:
Капы меткости (hit) 
1% меткости это 26 рейтинга меткости. 
При 5/5 таланте Precision | Точность
Желтые атаки (абилки): 99 
Яды: 315 
Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь и/или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.
Капы мастерства (expertise): 
Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства) 
При 2/2 таланте Оружейное мастерство: 16 (132 рейтинга мастерства) 
Для людей с мечами/мейсами еще -3 мастерства (без таланта 23 / с талантом 13) 
Для дворфов с мейсами еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11) 
Для орков с топорами и кистевыми еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)
Капы пробивания брони (armor penetration): 
На 80 уровне для игнорирования 1% брони необходимо 13,99 рейтинга пробивания брони. 
Кап (или 100%) пробивания брони - 1399,57 рейтинга пробивания брони. 
Если у вас имеются триньки Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон или аналогичные, то обязательно нужно добиться софткапа в 735 и 788 пробивания брони соответственно.
При 5/5 таланте Специализация на дробящем оружии кап 85%, что 1190 рейтинга пробивания брони. 
Также хочу отметить что АРП приносит тем больше пользы, чем он ближе к капу.
Кап критического урона (critical rating): 
Базируясь на вашем шансе промахнуться (miss), шансе цели увернуться (dodge), а также шансе скользящих ударов (glancing blows) есть предел шанса крит рейтинга.
Кап крита = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
Шанс промаха можно сводить к минимальным значениям наращивая Хит.
Шанс уклона цели сводиться к 0 набором 26 единиц мастерства.
24% Скользящих ударов по цели нельзя нивелировать ничем (величина постоянна для целей 83лвла).
Кап скорости (haste rating):
Да, существует кап скорости, но он настолько высок, что просто недостижим при любой комбинации вещей.

Наборы талантов (глифы внутри):
Комбат: 20/51/0
Муть: 51/18/2

Комбат (Бой):
Многие думают, что комбат сейчас уныл, бегут к тренеру, спекаются и радуются циферкам в рекаунте... Потом получают нерфы, один за другим, грустнеют и теряются в догадках о дальнейшем. Да, на комбате нерф последний тоже отразился, но не так серьезно.
Если по делу, то получается вот что. Главное отличие комбата от мутилейта  в том, что его основной дамаг строится на физических атаках (белые атаки и спецухи) + комбат обладает серьезным бурстом. К бурсту можно отнести Адреналин, Шквал Клинков и Череду убийств.
Собственно ротация следующая:
СС до 3-5КП --> ЧУ --> СнД --> СС до 5КП --> Эвис (в ротации ЧУ вставлена для набора энергии на старте во время абилки)
По ротации надо постоянно поддерживать СнД, нельзя допускать его спадения. Используется только ОДИН финишер - Эвис. Раптура сейчас неактуальна. Все бурстовые абилки (Адреналин, БФ) лучше использовать когда у Вас несколько целей или необходимо свичиться и влить максимально быстро, либо, если перед Вами только Саурфанг, то сливать их следует при проке тринкетов для лучшего результата. Череду Убийств юзать можно по КД, а можно и в паре с БФ (почистить треш какой-нибудь). Тут уж Вы свободны в решениях, т.к. все зависит от ситуации.
Комбат предлагает три вариации на оружии. Кистевые и даггерыТопоры и Мечи и Дробящие. Но, вне зависимости от выбранной специализации в МХ надо положить что-то со скоростью 2,5-2,7, приоритет имеет ДПС оружия, только потом его скорость в указанных пределах. В ОХ надо что-то шустрое, 1,4-1,5 скорость, опять же главную роль играет ДПС оружия. Наиболее выгодной по ДПСу специализацией на оружии является Руби, кромсай!. Хотя разница на самом деле минимальная.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Приоритетные статы для комбата: АРП, Хаст, Хит, Агила. Объясню, АРП в комбате имеет высокое значение, т.к. много физурона в этом спеке. Хит и Хаста также имеют приоритет, потому что в этом билде порезан реген энергии сНеослабевающих ударов в пользу повышения урона ядами, но есть талант под названием Боевой потенциал, который также регенит нам энергию, поэтому если разогнать хасту и хит можно получить больше проков этого таланта, следовательно больше энергии --> больше спецударов (также хаст и хит повлияют на настакивание ядов!). Но не надо загонять ниже плинтуса остальные статы, АП, крит тоже имеют значение. Лучше всего, пожалуй, будет подбирать баланс между всеми статами, имея достаточно высокое значение АРП, не обязательно хардкап.
Кстати, пока Вами не набраны КАПЫ ХИТА ЯДОВ и МАСТЕРСТВА забудьте про все остальное, это первочередные статы!

Мутилейт (Ликвидация):
Не стоит отчаиваться, нерфы были ожидаемы, ведь ДПС был заоблачный, как и радость от АПа Тем не менее, нерф не смертельный. Просто примите как данное.
Если в комбате дпс строиться на физических атаках, то в мутилейте на ядах.
Ротация: Гаррота (выход из стелса) --> ХфБ --> СнД --> Муть до 4-5КП --> Энвеном. (не надо набирать обязательные 5КП, разряжаться следует уже с 4х, чтобы чаще работал бафф энвенома, к тому же, стремясь набрать 5КП вы легко можете терять по 1-2КП, при условии что у Вас уже есть 4 из них)
Собсно, сама ротация строится на 3 основных вещах:
1) ХфБ, обновляйте раз в минуту (обязательно), для этого надо поддерживать на цели эффекты кровотечения, не обязательно это делать самому. В рейде найдутся вары или коты, которые вешают блиды (кровотечения) на цель, если таковых нет, не поленитесь использовать Рапчу, раз в минуту конечно же, с любого количества КБ.
2) СнД и Энвеном, запустив первый раз СнД, не дайте ему упасть. Он будет обновляться до полного таймера при использовании Энвенома. Также по описанию Энвенома Вы начнете на 75% чаще долбить Инстант ядом. Бафф энвенома как раз и дает Вам прирост дпса.
3) Не столь важно, но все-таки, талант Бойня. Используйте Ваниш по кд, это даст Вам + энерджи.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Оружие: даггеры, МХ - 1,8 - 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ - лучше 1,4.
Приоритетные статы для Мутилейта: АП и Хаста. От АП зависит урон ядов (последний нерф срезал скалирование), Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки.
В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом.
Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.
По поводу талантов Летящие шаги и Кровавый фонтан. В этом билде взяты именно летящие шаги, так как отпала надобность в Рапче. Разряжаясь постоянно Энвеномом мы получаем больший ДПС, нежели чередуя его с Рапчей. + ко всему в 25 ппл рейде на цели всегда будут висеть блиды, поэтому с обновлением ХфБ проблем нет. Отсюда 2 свободных таланта и слот для глифа. В талантах на том уровне нет более полезных вещей, чем Летящие шаги илиНеутомимость. При этом 10 энергии (с глифом даже 20) дадут Вам минимальный бурст при начале боя, но не более. Летящие шаги выбраны для удобства на боях предполагающих постоянное движение (+15% к скорости это немало).Глиф на Триксы выбран тоже с пользой для рейда (агронабор танку) или второго роги, с которым вы в паре можете наращивать дпс друг другу. Но все-таки эти таланты и глифы как цветные карандаши, кому что нравится больше. Для боев где требуется много АОЕшить следует заменить глиф хитростей на глиф ФоКа.

Чанты:
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Скорость II
Тело - +10 ко всем характеристикам
Наручи - Штурм II
Оружие - Берсерк на оба оружия
Перчатки - Крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Ледопроходец
Используйте бонусы профессий на замену стандартным чантам.
Плечо - Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки - Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи - Кожевничество, Меховая подкладка - сила атаки
Наложение чар - Чары для кольца, штурм I
Плащ - Инженерное дело, Эластичная подкладка
Ювелирное дело - 3 улучшенных ювелирных камня, на любой вкус и цвет.



Источник:
Категория: Разбойник | Добавил: Galgameshe (17.05.2011) | Автор: Гайд по разбойникам
Просмотров: 2307 | Теги: рога, Гайд по разбойникам | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые статьи
Реклама
Copyright Fate Stay Night © 2024 Конструктор сайтов - uCoz