Жрец является
непревзойденным мастером исцеления, контроля толпы и контроля ненависти
монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но
не на столько хорошо, как это умеет жрец. К тому же жрец может
воскрешать умерших персонажей (так же эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души (Soulstone)).
Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь членам группы.
На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль
гуманоидо-подобных монстров.
Параметры жреца:
При
создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные
параметры. Они будут зависеть лишь от выбора расы и класса.
Strength/Сила:
• Увеличивает силу атаки в ближнем бою. • Увеличивает количество повреждений, которое можно поглотить при блоке щитом.
• Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет
на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время
блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств
щита.
Agility/Ловкость:
• Увеличивает силу атаки в дальнем бою. • Увеличивает броню (Armor). • Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием. • Увеличивает шанс уворота (Dodge).
Stamina/Выносливость:
• Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect/Интеллект:
• Увеличивает очки маны персонажа. • Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием. • Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Spirit/Дух:
• Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне ее. • Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.
Преимущества:
1. Обладает самыми сильными заклинаниями лечения. 2. Умеет воскрешать игроков. 3. Обладает мощными баффами. 4. Вы легко сможете найти себе группу.
Недостатки:
1. Очень хрупкий и быстро погибает в определенных ситуациях. 2. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth).
•
Всегда следите за очками жизни игроков в группе, чтобы не оказаться в
ситуации, когда игрок в вашей группе погибает из-за того, что вы
невнимательно смотрели за ним или просто отвлеклись. • Используйте горячие клавиши, для того чтобы лечить игроков быстрее. • Если вы кого-то лечите, сообщите ему об этом. Например: 'healing j'. • Скажите членам группы, что они в любой момент могут обратиться к вам за лечением.
• Если вас атакует монстр, прерывая заклинание лечения, как можно
быстрее сообщите это вашему "танку" в группе. Тогда он сможет отвлечь
монстра и спасти вас.
Выбор заклинаний лечения:
С
каждым последующим уровнем, у жреца появляется все больше и больше
заклинаний лечения. Очень важно выбирать самое полезное заклинание в
каждой конкретной ситуации. Важными параметрами при выборе являются
время каста и величина лечения за каждую единицу маны. Рекомендуется
иметь несколько заклинаний лечения на панели действий и использовать их в
зависимости от ситуации.
Профессии:
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса жрец. • Шитьё (Tailoring) - жрец сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам. • Зачарование (Enchanting) - жрец сможет зачаровывать вещи, делая их более сильными. • Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - жрец сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману. • Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).
Заклинания жреца:
Заклинания
приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждое заклинание
можете купить лишь с определённого уровня. Также у большинства
заклинаний есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект
применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и
затраты маны. Также существует несколько заклинаний, которые вы
получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете
бесплатно при создании персонажа.